Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

понедельник, августа 20

Проездной.

С Днем Рождения, Малышка!
    
       С последней записи прошло 2 месяца + копейки. Не каждый год в моей жизни происходило столько всего, сколько за эти недели: я поговорил с Верой Брежневой, побывал на своем выпускном, отдохнул на Ае, встретился с теми, по кому давно скучал и познакомился с новыми людьми. Это отнюдь не полный список, поверьте!
       Пожалуй, стоит еще раз написать о том, что я смог поступить в Новосибирск. Этот выбор оказался для меня более чем тяжелым, и все же, выбирая между АГУ и НГАУ, я остановился на биолого-технологическом факультете Новосибирского Государственного Аграрного Университета. Со второго курса учиться там станет намного интереснее, поскольку начнется изучение профильных предметов. Мой профиль - генетика и биотехнологии. Биология сдавалась мною для "Клинической психологии" в НГМУ, "Генетики" НГАУ и "Биологии" АГУ, но как только я узнал, что "Клиническая психология" это не медицинская специальность, окончательно остановился на втором варианте. По окончании университета стану генным инженером и ни в чем не буду себе отказывать! ;)

       Сегодня 20 число. В прошлом году в этом дне не было ни капли грусти, потому что счастливое личико именинницы Насти растопит любую грусть. В 2012 же году все по-другому, так как из паспорта лениво выглядывает билет на завтра. Это не двести миллионов миль к северу отсюда, но и не через дорогу. Дело не в километраже, а в том, что нельзя будет встретиться завтра или сегодня с тем, с кем тебе захотелось. Никогда не представлял, что дням, проведенным в Барнауле, в скором времени не будет цены. Уже завтра я буду спать не дома, вот только это не ночевка у друзей, а абсолютно новый период жизни. Готовить научился, парень хозяйственный, не пропаду поди! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий