Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

пятница, сентября 2

Осень - мой лечащий врач.

Моя палата - русского языка и литературы класс.


Последний. Последний школьный учебный год. Последний год в городе. Последние 10 месяцев с классом и барнаульскими друзьями и знакомыми. Неужели пару лет назад я ненавидел парты и мел, а в этот год выхожу на учебу смиренно, с душой. Я окончательно решил покинуть это гиблое место, не в обиду никому, но тут болото торфяное, тесно и неинтересно. Я не хочу никакой помощи, и меня особо ничего здесь не держит. Меня вообще здесь ничего не держит. Сдавать буду множество предметов, но говорить здесь не буду, чтоб вы "в фундамент мне тухлые яйца и булавки не закладывали". Желаю всем поступить в 2012 году!

Читая чужие блоги, я в одном, практически нераспространенным предложении, натыкался на слово лето по 2-3 раза, поэтому мне про своё писать даже неудобно. Тем, кому я рассказал лично, прекрасно знают, что лето волшебное: бессонные ночи, бесценный опыт работ различных, непоколебимое доверие родителей. Мне ничего не надо больше. А, ну, ещё новые люди, тоже, между прочим, цены им нет, но про них уже было, хватит похвалы. :) В общем, настрой боевой, наполеонские планы. Сила воли, плюс характер. Всем удачи!



Комментариев нет:

Отправить комментарий