Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

четверг, сентября 8

Полумрак.

И придумать не могла Земля...


Нечасто здесь у меня можно увидеть соболезнования, обычно всё оптимистично, радостно и т.д. Но случилось нечто, что задело, думаю, весь мир до самой глубины души. Процитирую телевизор и интернет с фактами всего раз:
"Самолет, на борту которого находились хоккеисты ярославского "Локомотива", упал в районе населенного пункта Туношна под Ярославлем около 16.00 мск среды, в 2,5 километрах северо-западнее аэропорта. По данным МЧС, на борту было 45 человек - 37 пассажиров и восемь членов экипажа. Выжили только двое. В качестве приоритетных следователи прорабатывают версии, связанные с отказом техники и ошибкой пилотирования."
Меня, если честно, последние катастрофы задевали не так сильно. Столько молодых ребят разом. Хоп, и их нет. Целая команда, сплоченный коллектив пропал. Я не любитель хоккея, но тут дело совершенно не в этом. Горе, всемирное горе.
Сначала я отреагировал с трепетом, грустью огромной, но сдержанно, а посмотрев видео, о котором сегодня рассказывал одноклассник, меня пробрало до мурашек: Галимов прибыл в институт хирургии имени Вишневского.
Множество версий крутится вокруг этой истории. Меня возмутил сегодняшний выпуск "Пусть говорят" на данную тему. Суть в том, что все перебрасывают вину друг на друга, прикрывая жопы и солидные рабочие места. 
Закончить хотелось бы одним из комментариев, который я увидел сегодня: "Извините, что не в тему, но сейчас я хочу только чтобы Галимов выжил и поправился..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий