Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

понедельник, октября 17

Штурвалы наших надежд.

Общеобразовательные стимулы.



Почерк был важен в начальной школе, сейчас же, - выбор. Сегодня, ты, мой ровесник, должен думать о поступлении. Куда? Почему? И зачем? На каждый из этих аспектных вопросов нам нужно ответить, как можно быстрее, дабы не кусать локти, ногти; землю не грызть в мае. Стоит ли отдаться совокупности мечты и желания - поступить на невостребованный, но интересный, именно Вам, факультет. Или же послушать отца, дядю, богатого соседа и зубрить до коматоза предметы, являющиеся профильными на том или ином "факультете будущего". Хорошо разрываться меж ВУЗами схожими, синонимичными, ещё лучше между созвучными факультетами. Не позавидуешь ребятам, полушария которых поделены не только биологически, но и идеями, выстраивающими 2 совершенно разных дороги, 2 параллельных пути. Налево пойдешь или направо? Себя я могу причислить лишь ко вторым.
Ежедневно я подвергаюсь "лжеуверенности", заключающейся в смене идеалов в плане: сдаваемых предметов, приоритетных ВУЗов, городов для поступления - в силу мнительности, суматохи, побочных мелких проблем. К сожалению, в этом я не одинок. Нас однозначно больше 50%, по крайней мере на октябрь месяц.
Люди из разных высших учебных заведений приходят и зовут нас на курсы, приглашают на дни открытых дверей. Но в интонации каждого из них я слышу - "я на работе, меня к вам прислали". Пресные речи преподавателей из всех этих академий и прочих адов наводят ещё больший ужас, потому что выполнение своих походов в школы они слишком программируют. Другими словами, их брошюрные фразы дают нам шанс лишь запомнить название того или иного заведения, почему-то никто ещё не попытался объяснить популярно, например:"Юридический факультет. Юрист". Да, примитивно, но как иначе сделать так, чтобы я понимал, кем мне работать после, скажем, факультета "Глобальных процессов".
!!! Именно поэтому я решился помочь себе и Вам:
Попытаюсь превратить блог в эдакую кладезь вспомогательных знаний. Каждая запись будет представлять собой некое рассуждение на проблематичные темы молодежи, а также к ней будет прикреплено интервью школьников, студентов, учителей и т.д., которое можно будет посмотреть здесь же. Это не будет скучным и поучительным, всё также будет проходить на юморных нотах. Никаких формул и задач из "С" части, просто обсуждения. Надеюсь это хоть капельку поможет и вам, и мне!


Комментариев нет:

Отправить комментарий