Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

воскресенье, октября 9

Солнце моего города.

Торт твоих заслуг!


Ты стала такой дорогой, такой заменившей мне каждых. Такой безупречно простой. Любимой, родной, сейфу подобной - важной. Твоей доброте невозможно вместиться в 4 руки, ей поле, ей горы, ей солнце, ей все неземные миры.

Оля Бесхлебова. Подруга, коллега, мамина теска. Как сблизились мы всего за несколько месяцев и сколько вместе уже исполнили. Невозможно дать оценку моей радости, гордости, возникающей при общении и работе с тобой. Нереально описать твои способности и таланты, одними лишь комплиментами и прочими средствами тут не отделаешься. Здесь стоит употребить знакомый каждому фразеологизм - "Золотые руки". Ведь, действительно, - это так!
Человек с таким добрым и ласковым сердцем, как у тебя, должен жить долго и счастливо. Столь хороших людей в нашу эпоху встретишь не часто, поэтому я отношусь к тебе очень бережно, занося мысленно в негласную "Красную книгу". На самом деле моя сестра любит не всех, но ты ей нравишься по-настоящему. Не зря говорят, что дети насквозь видят, улавливают красоту души и тянутся к таким людям.

Твой чистый и непорочный внутренний Мир каждой бы девушке. Вырастишь превосходной женой, муж будет в церковь ходить, как только по телевизору рекламу нижнего белья покажут или подобное нечто. Мне хочется сказать о многом. Но стоит ли? Ведь мое отношение к тебе известно - трепетная любовь, понимание и взаимоуважение.
Если у тебя и есть какие-то недочеты, недостатки, то не в твой праздник, не в твой День Рождения мне это обсуждать здесь. Оленька! Прими мои искренние поздравления. Мне от всей души хочется пожелать тебе крепкой любви, отменного здоровья, идиллии в семье. Пусть сегодня с тобой в ногу будем весело шагать мы - твои друзья. А жизнь потом покажет, кто дальше рядом пойдёт! :)

Ты даже представить себе не можешь, сколько нами ещё будет воплощено в жизнь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий