Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

вторник, ноября 15

Майя гонят последний год.

Праздничные салаты.


     Другими словами, я просто всей душой соболезную людям, живущим без ожидания поездки, похода, встречи. Как?! Встал, пошёл, лег, уснул? Что за цикл? А ведь некоторые только сейчас зададутся вопросом:"Чего я хочу и жду?". Процентов эдак 80 прокрутят в голове мысль об успешной сдаче ЕГЭ. Но я немного о другом. Есть ли в твоей голове задумка, мысль, осуществление которой близится, ты считаешь дни, вспоминая, - улыбаешься. Точка G моих полушарий - грядущий 2012, его празднование. Все решено, все обдумано, схвачено ещё в конце октября. И с той поры, когда будоражится тема  Нового Года - кровь бурлит. От разговоров про то, как лучше отметить этот праздник - на лице счастливая улыбка. Осталось каких-то 45 дней, которые не просто пройдут, пролетят или пронесутся, они проскользнут к началу декабря, там преддверие, и ожидание будет ещё более сладостным. Иначе говоря, до нового года около 15-ти дней.
     Жизнь вообще бьёт ключом. Олимпиады, курсы; встречи, походы в кино; новые места и новые люди. Буквально про каждое слово предыдущего  назывного хочется написать по абзацу. Но толку будет мало, ведь это сейчас составляющее жизни каждого.
     Словом, главная цель сообщения за 15 ноября - первое обещанное интервью. Выложить? Да без проблем! Но... С учетом того, что пользоваться программами по работе с видеороликами я совершенно не умею + запись получилась очень тихой и еще пару плюсов, которые привели к тому, что я предоставлю вашему вниманию мой диалог с девушкой, которая рассказала нам о своем ВУЗе, факультете... И вообще, если быть честным, то я бы вряд ли стал смотреть чье-то видео-интервью про ВУЗы и факультеты, если бы оно длилось более 2 минут, даже на грани работы дворником. Поэтому, разложив по полочкам все неполадки и недочеты, я решил не забивать ваши светлые головы некачественными продуктами. Раз уж пишу, значит и буду писать!
     Итак, первой, кто поможет нам с выбором, поведав о своем факультете, стала Светлана Шут:


-Здравствуй, Света. На своем интернет-блоге я поднял вопрос, интересующий многих - "Куда пойти учиться?". Помоги нам, рассказав о том, где ты учишься?

-Здравствуй, Слава. Я учусь в Алтайском Государственном Университете на факультете политических наук, кафедра религиоведения. Туда я поступила 4 года назад. 


-Скажи, Света, нравится ли тебе обучение там? Если "да", то почему?


-Нравится, и нравится тем, что там я получаю знания не только из области религии, но и  знания, отвечающие на многие тяжелые жизненноважные вопросы.


-А что касается религии? Вы же не просто изучаете там церковные храмы, ведь так?


-Да! Конечно! Мы можем познать религии с разных сторон: и с философской, и с психологической, и с социологической. В большей степени это философская кафедра, соответственно, поступать туда стоит людям с необычным складом ума, людям, которые любят размышлять.


-Это все жутко интересно, но, Свет, а что на деле? Кем я смогу работать по окончании данного факультета?


-Можно работать в школе учителем обществознания, истории. Сейчас вводят курс под названием "Религиозная этика", в данной сфере так же можно стать преподавателем. Можно преподавать в университете. Можно пойти в структуры МВД и ФСБ по религиозным делам, криминалистом по религиозным делам. А если изучать китайский язык на нашей кафедре, то можно стать переводчиком.


-Многие профессии, перечисленные тобой, очень престижные, я правильно понял?


-Да, но если вы нацелены стать переводчиком, то вам не стоит идти к нам, т.к. сделать из студента переводчика это не первостепенная задача нашего факультета.


-Огромнейшее спасибо тебе, Света. 


-Желаю вам поступить. И мы вас с радостью ждем в следующем году!



Комментариев нет:

Отправить комментарий