Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

суббота, ноября 26

Еще один прекрасный день.

Еще один повод расколоть пару черепов.


     Олимпиадные недели. Извилины трещат по шву. Сущая фантастика. Это жутко интересно с одной стороны, а с другой - я бы всем заумным теткам, что придумывают задания для олимпиад по биологии, допустим, и русскому языку, руки откромсал бы. Также я был на математике, там я оказался чисто случайно, не мое это, всегда знал, поэтому про математические задания я молчу. Математика была в 42 школе. Более фешенебельной школьной столовой я не встречал. Дабы не быть голословным, вот вам парочка вопросов из олимпиады по биологии 2011:

1. При отсутствии или недостатке этого витамина развивается тяжелое заболевание - бери-бери:
а) В1; б) В2; в) В6; г) В12.
Я долго смеялся, меня почти выгнали, потом я сосредоточился и с помощью логики, данной мне русским народом, вычислил, что в заболевании бери-бери, слово "бери" упоминается 2 раза, значит это витамин В2. Я бы так рассмешил проверяющих, если бы нужно было дать объяснение выбранному варианту ответа. :)
2. Микроорганизмов в воде обычно бывает больше:
а) вдали от берега; б) на глубине; в) в прибрежной зоне; г) на поверхности.
Дилемма. "Еще какая!" - повторил я себе, когда осознал, что их везде много! Глаза мои налились кровью, зубы заскрипели и в эдаком порыве гнева в бланк ответов я вписал несуществующий вариант "д", в скобках пояснив (они там везде). :)
3. Диким предком домашней кошки является:
а) камышовый кот; б) манул; в) степная кошка; г) рысь.
Тут уже хорошее настроение взяло вверх и захотелось везде отвечать так, чтоб получить приз зрительских симпатий. Мысль просто промелькнула добавить вариант "д" (ЙАААЗЬ!), но нечто подсказало мне, что это точно "а", точнее любимая одноклассница.

     Конечно, не все так грустно, были вопросы по программе школьной, по химии немного, я справился с ними, но их было чуть больше половины, процентов 55, остальные же вопросы... Комментарии излишни.
      О, теперь приступим к русскому языку. Я, честно сказать, чуть не разлюбил его, когда натыкался на некоторые задания.
1. Вашего друга назвали "свиньей". Правоохранительные органы вправе расценить это как:
а) клевету; б) оскорбление; в) просто обидные слова; г) угрозу.
Сначала, будучи настроенным на олимпиаду очень серьёзно, я начал размышлять, но мгновением позже, при сопоставлении термина и данного происшествия, улыбка стерла серьёзность с лица:
-Слышь, ты, свинья!
-ЭТО НЕ ТАК, ПОЛИЦИЯ!

-Слышь, ты, свинья!
-ПОЛИЦИЯ!

-Слышь, ты, свинья!
-Okay. :(

-Слышь, ты, свинья!
-ЧТО? Я? НЕТ! ТЫ ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ИЗ МЕНЯ СВИНЬЮ?! ЭТО УГРОЗА?! ПОЛИЦИЯ!
2. Компания молодых людей "разговаривает" в метро матом, не обращая внимания на недовольство окружающих. Правоохранительные органы вправе задержать ребят за:
а) хулиганство; б) терроризм; в) не имеют прав на задержание; г) нарушение закона о том, как нужно говорить в общ. местах (что-то такое).
Просто опять же вообразить себе все это и удержать серьёзность. Ага:
-Сколько дали тебе, парнишка, молодой же ещё?
-23 года.
-За что это так?
-БАБКИ СКАЗАЛИ, МОЛ Я ТЕРРОРИСТ, НО Я ПРОСТО ПОСЛАЛ ДРУГА "На ***!".

Русский дался мне легче, конечно же. Впереди ещё литература. 28 ноября. Сегодня весь день пролетел на одних средствах художественной выразительности, ямбах, эпитетах... Готовлюсь, стараюсь. Говорят, что олимпиада по литературе не такая уж и сложная, там нет вопросов, аля "Какого цвета глаза у колобка?".


Комментариев нет:

Отправить комментарий