Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

четверг, мая 10

Победили деды, и мы победим!

        
"День Победы, как он был от нас далек,
Как в костре потухшем таял уголек.
Были версты, обгорелые, в пыли, -
    Этот день мы приближали как могли..."

       Захотелось написать об этом именно 10-ого числа наперекор всем интернет-комиксам, утверждающим, что про самых главных мы вспоминаем только в официальную дату, я ей-богу помню, всегда! Мой прадед был ветераном и прошел Великую Отечественную войну от начала и до конца. Умер он 4 года назад от старости. Война оставила неизгладимый след не только на его сердце. После войны он ослеп, но как сейчас предо мною его слезы от песен и воспоминаний 9 мая, однажды нам довелось встретить этот праздник вместе. Знаю о его подвигах я не так много, одно могу сказать точно - Виктор Васильевич Лазарев был честным и смелым человеком. Благодаря таким как он, сегодня есть замороченные мы. Множество медалей прадеда сохранилось, вот часть из них:


       С каждым утром все ближе операция "Ы", с каждым вечером все чаще "FFFFUUUUU"! Даже не осмысление того, что не можешь, словно Мухсен Нарузи предсказать, какие же будут у тебя задания на грядущем вездесущем Едином Государственном Экзамене, а смута и брожение умов, которое создается колесом Фортуны и руками многоуважаемых экспертов, проверяющих наши работы.
       С каким бы уважением я не относился к профессии учителя, как бы сильно я не любил многих из них, с досадой осознаю, что некоторые не столь трепетно относятся к нашим сочинениям и эссе, как того хотелось бы, а попросту ставят любимые числа за наши старания. К сожалению, не у всех экспертов в области русского языка любимым числом является 23, и не каждый обществовед молится на пятерку; если бы я идеально разумел теорию вероятности, высчитал бы этот процент мизерный, но это, как ни крути, ситуацию не исправит.
       Дабы не быть голословным, хочу поведать вам недавнюю историю. Как-то мы писали пробный ЕГЭ по русскому языку, результаты шокировали некоторых, не без этого, но я не о том. Моя одноклассница использовала в аргументации трилогию "Детство. Отрочество. Юность", самое забавное, что данное произведение она с легкой руки подарила Тургеневу, а не Толстому, а что еще больше меня веселит - фактическую ошибку ей не присудили. Казалось бы: "Ало, Слава, в чем проблема?", но по ту сторону монеты находится моя хорошая знакомая, написавшая прекрасное сочинение с лаконичными примерами и получившая за все в целом 8 баллов. Так что пятаки всем под пятки и снисходительное жюри.


       В свете последних школьных событий я ознакомился с творчеством Александра Вампилова, переварив его "Старшего сына" и "Утиную охоту". Это не Пушкин, а посвежей товар, если можно так выразиться, с философским, порой черным юмором и интересными мыслями. Будет над чем поразмыслить, коль прочтете. А 2 дня назад мы с друзьями на машине выбрались за город, лил дождь, но он не стал помехой, и вот что получилось:



      

Комментариев нет:

Отправить комментарий