Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

понедельник, сентября 12

Раджа Б. III

Из слоновой кости.


Описать человека? Легко!
Сутул. Неуверенна; стильно одета. С равнодушием трупо-врача на меня иногда она смотрит. Складно получилось, видимо ни одного меня вдохновляет Аня Бергсон. Полностью попадающая под мои критерии девушка. Полноценно олицетворяющая женское благородство, грамотность речи и прочие нюансы, которые делают её ещё более светлой. Хотя, когда мы не были знакомы, я видел её, и в голове создавался портрет девушки стервозной, грубой, похабной. А потом оказалось совершенно обратное. Приятно за руку с тобой пройтись по городу, душа радуется, когда заходишь куда-нибудь, а жду тебя я и никто другой. Из того, что меня привлекает в тебе больше всего, это родинка на руке, как у сестры и на ноге редкая. Обычно я выбираю ноги, но тут - глаза, серьёзно, необыкновенной красоты, какие-то уставшие верхние веки, но они так прекрасны, можно без слов.

Минусы? Полно! :) Конечно же, это неправда, минусов немного, но они есть.
Со мной порой ты настолько правильна, что мне, человеку не самых честный правил, иногда тяжело было найти тему для разговоров, в голове возникали мысли даже:"Может быть про любимый цвет спросить?". Ну, это уже, наверно, не столько твой, сколько мой минус, но сейчас не обо мне речь идёт. Иногда ты перегибаешь палку по поводу некрасивости некоторых своих черт, но я-то знаю способ усмирить тебя. Ребята, способ действенный! Ты абсолютно не пунктуальна, но всегда через стекло заведения видно, что ты торопишься, а никак некоторые, спокойным шагом -"где 7 минут, там и 10".
Хочется сказать, что твой отец и моя мама были бы идеальной парой и били бы нас каждый час, вставляя при этом колкости 90-ых. Вкусы в музыке у нас совершенно не совпадают, мне без разницы, что слушать, главное приятно чтобы на ухо ложилось, а ты какие-то аудиозаписи диктофонные находишь постоянно и радуешься.

"Из всех известных мне красивых небылиц ты самая красивая из стаи синих птиц."


2 комментария: