Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

суббота, сентября 17

Семейный стоматолог.

Лицо у неё прекрасно, а смех серебрист, певуч.



Полны простоты движенья, улыбки, речи, характеры. Черпать из неё "вдохновенье" могли бы мелодий писатели. Позволил себе написать "вдохновенье", дабы не утратить рифмы оттенок. Одной из самых заядлых читательниц, от похвал которой мне посвящать ей хочется десятки таких дифирамбов. Лучезарная, многосторонняя, естественная. Наделенная качествами несовместимыми, противоположными. Хорошая. Соня Козлова.

И фиолетовый спортивный костюм, и платье шикарно-вечернее. И выпьет с друзьями стаканами, и вызубрит галогенирование. По-моему, прекрасно подготовленная к семейной жизни девушка, хотя я ни разу не подвергался воздействию кухни Сони, но верю на слово, что готовит вкусно. Я обязательно должен отметить, что она входит в неписаный список из 2х человек, кому не требуется никакая косметика, в специальном "меню изменений" «ПОД» никогда не предложит тебе выбрать варианты цвета волос, прически и стиля. Завидуя белой завистью, сжав кулачки, я жду твоих конспектов с первого курса АГМУ. :)

Отношусь я к тебе очень хорошо, но "тесным боком" не отношусь к тебе, поэтому не могу судить тебя, не зная достоверности минусов, такие нюансы известны одной только Насте Левашевой, и то, наверное. :) Одно могу сказать, подолгу с тобой беседуя, я понял, что человек ты ничуть не закрытый, такое иногда приводит не к тому, чего хотелось бы. "Не делай людям добра - не получишь зла", поговорка вообще без логики, но действует, как по формуле. Всегда рад встрече на улице, с удовольствием бы виделся с тобой хотя бы раз в месяц, ведь мы можем начать с органики, а закончить черепахами.
Счастья тебе в личной жизни, учебе и семье.
 "Добро и ласку обнаружа,
Вы переделаете мужа." (Ганс Сакс)
 _____________________________________________________________________

!!! Каждый 300-ый по-прежнему становится главным героем целого сообщения, кто будет 8400-ым?

А ещё на следующей неделе блог глобально усовершенствуется, благодаря очередному ноу-хау.

Комментариев нет:

Отправить комментарий