Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

суббота, сентября 24

Бывшая...

...соседка сверху.


Тонко очерчены брови вразлет, выразительные глаза. Унаследовав красоту матери, ты росла на моих глазах. Действительно, Вика, мама Кати, необыкновенной красоты женщина. Впервые я назвал её Вика, именно сегодня, сейчас, хотя она твердила:"Называй меня просто Вика", когда мне не было и семи лет. Было жутко тяжело обращаться к ней так, но стоит сказать, что выглядела она на 19. Катя Фельк, соседка сверху с 6 по 12 год моей жизни.


Если начать вспоминать всё, что мы пережили за своё счастливое детство, то сумма слов этого сообщения превысит количество просмотров блога. Сколько радости мы получали, встречаясь каждый день в нашем дворе; сколько окон разбито моим мячом; сколько пачек мела ушло на проказы мелкие; сколько монет на мороженное у мам выпрошено? Я искренне желаю своим и твоим детям такой же самой ранней молодости! :)



Не вспоминая друг о друге на протяжении 5 лет, мы  увиделись снова. Недавно, недели 1,5 назад, не больше. Сначала было неловко, а потом "Крем", обесточенный на 2 часа по неизвестным причинам, в кромешной темноте разразился от смеха - мы стали вспоминать...
Ты как и прежде хорошо выглядишь, со вкусом одета  и в меру естественна. Повзрослела, как ни странно, но осталась всё той же Катей, которая по просьбе мамы, в мои 7 лет, целовала меня с необузданным энтузиазмом, дабы заразить ветрянкой, спасибо тебе за это.
После столь громадного перерыва в общении, я заметил, что ты стала накручивать себя из-за некоторых не особо весомых происшествий и решать свои "измухаслоновые" проблемы. Это 2 аспекта, которые, на мой взгляд, стоит исключить напрочь и зажить на полную. Хотя ты ведь девушка и вам это свойственно, поэтому отклонений катастрофических - нет.



В эпоху "Фабрики звезд" существовала песня "Понимаешь" в исполнении Павла Артемьева и Ирины Тоневой, 2003 год, и вы несколько месяцев подряд громко включали её, первые 10 дней мы с мамой даже подпевали, а потом как-то разошлись музыкальные вкусы и захотелось обычного человеческого сна. :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий