Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

пятница, сентября 30

Она берет в плен.

Русалка.

"В группу риска поставлены пошлости,
В голове заплелись суеверия,
Находясь в непристойном обществе,
Ты вносила свои исправления..."

Мне захотелось в этот раз начать с цитирования своего же стихотворения. Всё это из-за головокружительной красоты. Огромную позицию в твоей красоте занимает сексапильность, серьёзно, твоя внешность очень броская, горячая, глаза твои тлеют. Длинные ноги, пожалуй, прострелившие мою голову обоймой: длинные и идеально скомплектованные - умопомрачительные циркули. Наверно так ещё никто не говорил, но у тебя сногсшибательные ноги, Кать. :)

Наше детство несет в себе первую любимую поп группу, сейчас смешно вспоминать мотивы, которые когда-то дурманили голову, но я помню, что мне очень нравилась группа "Рефлекс", к сожалению, тогда я ещё не понимал, за что нужно любить солисток. Своей подачей ты напоминаешь мне не представительниц по отдельности, а их совокупность.
Впервые, когда я увидел тебя, мне пришлось притвориться, якобы мне кто-то звонит и отошёл на 10 метров в сторону, потому что мне стало не по себе, я засмущался, словно 12-летний парнишка. Это было на нещадном обливании краской. Первое время я даже остерегался, жужжа вокруг всех, кроме тебя, т.к. испытывал дикую неловкость. А потом, на удивление, как-то в рамках жизнерадостной обстановки, мы разговорились, и я осознал, что ты в галактических размерах проста в общении.
Искренне верю ученым, доказавшим, что блондинки глупее брюнеток, но ты очень грамотно говоришь, всегда любезна, добра. Глупый человек никогда не овладеет такими искусствами. К тому же знаю точно, что юридический факультет - это не три извилины.

Если сложить два наших больных сердца, то получится одно здоровое, ты меня как никто другой понимаешь в плане самочувствия порой.
_____________________________________________________________________
!!! Ребята, я уже писал здесь о грядущем феерическом нововведении, сообщал, что на следующей неделе ноу-хау быть, но всё затянулось немного. Поэтому я прошу вашей помощи! Если Вы являетесь человеком раскрепощенным, не боитесь камеры; если Вы личность неординарная, харизматичный человек, имеющий увлечения в форме спорта, кино, вино или домино, то напишите мне в личные сообщения о вашей, хотя бы малейшей, заинтересованности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий