Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

четверг, декабря 1

О том, как долгая зима.

Смеялась добрым мне в глаза.


     В первую очередь, поздравляю вас с первым днем зимы, сегодня природа официально скинула пальто из золотых листьев, укрывшись мягким белым одеялом из снега. Скоро будет стоять сплошное Рождество, скоро радостным кличем мы встретим его. Беглым, лихим, резвым шагом этот месяц промчится и наступит чудесная ночь, разговоры о которой - 70% моих диалогов и монологов, все темы рукавами размашистых рек перетекают к планам на грядущую ночь волшебства. Я перед тем, как сесть сегодня за блоговскую писанину, прокрутил колесо мыши и увидел, что говорил вам, мол пронесутся эти дни, даже не заметите, ждите декабря, до него 15 дней, а покажется, что 3 дня ждали. Сказал это - авось это так? Оказалось - ни себе, ни вам не соврал, верно?

     Я ехал домой, настроение было подобно графику "у = 0": ни туда, ни сюда. Любой внешний фактор мог переместить его в 1, 2 или же в 3 и 4 четверти. Слышу звон телефона, беру трубку, и тут учительница поздравляет меня с тем, что я вошел в число призеров олимпиады по литературе. 1 и 2 четверти графика настроения превратились в ветвь параболы, и счастливый я вышел через 2 остановки. Пришел домой, порадовал семью. А несколько часов назад закончилось родительское собрание, где меня,
говорят, очень хвалили. Продуктивный день.

     Познавательный проект о выборе ВУЗа впитывает информацию от разных студентов, подобно Спанч Бобу. Сегодняшняя порция дилемм об АГМУ подана Софьей Козловой:


-Здравствуй, Соня. На своем интернет-блоге я поднял вопрос, интересующий многих - "Куда пойти учиться?". Помоги нам, рассказав о том, где ты учишься?

-Привет, Слава, учусь я на стоматологическом факультете Алтайского Государственного Медицинского университета. И эту остановку я уже ненавижу!

-Скажи, Сонь, нравится ли тебе обучение там? Если "да", то почему?

- Ходит поговорка: "Ну что может нравится в меде?!". Ни одному адекватному человеку не понравится зубрить и в холод, и в жару и понимать, что это вряд ли тебе пригодится в лечении зубов. Но там бывает интересно, и даже интересней, чем в любом другом ВУЗе, это точно! Мне нравится психология: мы занимаемся на Луговой, к нам приводят настоящих психов... и что они только не "загоняют". А на анатомии мы смотрим на снятый скальп, прям на лицо! Да, там круто. Это интересней, чем какая-то макроэкономика или менеджмент!

-Бытует мнение, мол химия нужна только для того, чтобы поступить, потом про нее можно забыть, так ли это?


-Ну, ежели вам химия не нужна, тогда вам и в АГМУ не стоит поступать. Все зависит, конечно же, еще и от преподавателя.  Нам, например, попалась самая жестокая тетка. Это второй по сложности предмет для всех, кроме анатомии. Да, школьного там мало, там кое-что по круче: адсорбция, пиф, паф, мицеллярная формула и так далее. Зачет автоматом получить почти нереально, ну, а так зачет бывает и по 10 раз сдают, да так "сдают", что забирают документы и вперед в АГУ! Ну, а во втором семестре тебя ждет биохимия, где без школьной органики никак не обойтись.


-И ещё, Сонь, скажи, стоит ли с медициной связывать жизнь людям, которые решили туда поступить, не имея родственников врачей?

-Конечно, стоит! Нас всего двое в группе с родственниками, и, кстати, с мамами медиками. Ведь "блат" в медицине не занимает главного места в трудоустройстве, как на той же самой экономике. Но когда будет отработка: там всякие утки таскать и прочее, прочее - я туда не пойду, мне мама ее сама засчитает. :)


-Ты слушала советы мамы, что стоит идти, что дело хорошее? Чем ты руководствовалась при выборе?


-Есть 2 стороны: интересно и там не совсем сложно учиться и другая - потом работать на очень уважаемой работе и получать совсем не маленькие деньги! Я была за первый вариант (хотела в институт Культуры), но мама настояла на втором. :)


P.s. Для тех, кто все еще хочет податься в медицину!
Идите!.. Это отличная профессия, но учеба - с массой препятствий.
Забудьте: что такое гулять вечером, спать ночью и отдыхать на выходных, - если вы хотите стабильно получать там 5 (ну, точнее, от 75 и до 100 баллов)
А еще девочки забудут, что такое каблуки и юбки, по-любому! Бегать через весь город от корпуса до корпуса - это главная "фишка" нашего ВУЗа.


-Спасибо тебе большое, Соня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий