Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

суббота, декабря 10

Чернокнижное полнолуние.

Люди "Хэ".


     Вы умеете колдовать? Предсказывать, остро чувствовать, видеть вещие сны, ну, или хотя бы выкручивать пальцы, скручивать язык в трубочку, выгибать руки жутким образом? На первый взгляд, кажется, что лишь единицам присущи такие презенты от бога при рождении, но, если хорошенько подумать, то абсолютно каждый человек по натуре своей -"Зеленый фонарь". Чтобы в этом убедиться нужно провести тяжелый ритуал - убедить себя в индивидуальности; большой нос, широкий таз, разрез глаз и так далее. Вашей изюминкой может быть что угодно! И кто сказал, что изюминка должна быть из известного на весь мир французского виноградника, а не из саратовской теплицы? Да, безусловно, скулы Анджелины Джоли подобны шедеврам Пабло Пикассо, но для своих мам и пап лучший - ты, ведь ни для кого не секрет, что именно его мама лучшая, все об этом знают молча, не рассуждая о других мамах, аналогичным образом родители идеализируют своих детей.

     Плавно съезжая с основной темы, возвращаюсь к ней. Я знаю множество людей с аномалиями, к примеру, у одной моей подруги немного выгнут конец мизинца в сторону безымянного пальца, это почти незаметно. Необычность данного явления заключается в том, что на протяжении многих лет все женщины в ее семье имеют такой мизинец. Девушка, с которой случайно познакомился недавно, вообще кишит такими талантами: она может полным оборотом выгнуть руку, а также умеет с языка сдувать маленькие пузыри из слюны. Я же умею "танцевать" большим пальцем левой руки, к тому же очень сильно выгибать его. Недавно узнал, что люди не могут выгнуть все пальцы под прямым углом, расположив ладонь кверху, я так умею. :)

     Мне интересно все, что ново: внешность экзотическая, феноменальные способности, паранормальные явления - поэтому я с вожделением жду каждой пятницы, потому что в 20.00 телеканал "ТНТ" показывает "Битву экстрасенсов". Вот это люди! Вот это да! Если я когда-либо узнаю о том, что это шоу подстроено, то моему расстройству не будет предела. У меня есть любимые экстрасенсы из разных сезонов. Это Мохсен Нарузи, Мехди Эбрагими Вафа и, конечно же, красавица, умница Елена Ясевич. Я бы на ней женился прямо-таки, наверно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий