Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

пятница, декабря 23

Дальние огни не спят.

Витамины в мандаринах и капельницах.


     Я все также колюсь, когда же наступит конец этого ада? Надоело! Ориентировочно 28 декабря, в понедельник. Синяки на венах быстро сойдут, а вот на спине... Те, у кого дома есть массажные банки силиконовые, знайте, это перышки из подушки, по сравнению с вакуумными банками, мне их ставят в больнице, снова, уже вторую неделю как, я нахожусь на дневном стационаре в 5 детской. Мировая больница, в плане врачей, женщины просто святые: добродушные и радушные - в наше время такие медицинские работники - редкость, нынче мода на оскалы собачьи из окошек регистратур. Вон, в моей поликлинике такая бестия, мама, не горюй; что ни спросишь - она не в курсе, а если начнешь предъявлять претензии, то она прямо перед твоим носом закроет свое оконце.
     Но все это мелочи жизни, просто нужно было как-то вступить. Сегодня осознал, что не такой уж я растленный негодяй, помогла убедиться в этом характеристика, составленная на меня в школе для одной конкурсной программы. Конечно, если пару похвал еще добавить, то к фотографии 3 на 4 там рисовать придется нимб, но все-таки, понимаете, приятно читать о себе положительные отзывы.
     В прошлый четверг школа провела пробный ЕГЭ по русскому языку, результат у меня хороший, но не идеальный, это храбрая 5-ка, но я хочу большего, не буду называть результат, чтобы не нашептали люди злые, но, единственное, что могу сказать - за часть "С" у меня 23 балла из 23 возможных. И я считаю, что это все благодаря ведению блога на протяжении целого года, рука набита написанием различного, поэтому и пишу часть "С" не напрягаясь.
     Я смотрю на картинки с полки "Новый год уже в следующую субботу?Оо", что, действительно ни у кого нет настроения праздничного? А мандарины, а ели? Не помогают? Ну, тогда моя добрейшая, любимая сестренка Настя попытается подбодрить Вас, ребята, умиляйтесь, это наш подарок Вам, от всего сердца:

  
http://vkontakte.ru/video19006920_161507661





  
     Поучительный проект в рамках ежегодного валерьянового мая, июня и июля, сегодня воплотился помощью в форме ответов Кайгородовой Любви:


-Привет, Люба. На своем интернет-блоге я поднял вопрос, интересующий многих - "Куда пойти учиться?". Помоги нам, рассказав о том, где ты учишься?

-Здравствуй, Слава, я третий год учусь в Алтайском Государственном Университете на экономическом факультете. Моя специальность Государственное и Муниципальное управление.


-Скажи, Люб, нравится ли тебе обучение там? Если "да", то почему?

-На мой, сугубо личный взгляд, учебный план достаточно сильно растянут. Мне порой очень жаль, что та информация, которую можно было усвоить за полчаса, растягивается на полтора. Я очень дорожу своим временем, поэтому этот факт меня расстраивает. Помимо этого, к сожалению, часть преподавателей хорошо разбираются исключительно в теории. Когда я столкнулась в работе с теми вещами, которым нас учили - оказалось, на практике совсем другое. В остальном, я не вижу минусов.


-Я заметил, что некоторые считают экономический факультет последним пристанищем. Так ли это или же большинство идет туда целенаправленно?

-Я бы советовала идти на экономический факультет абитуриентам, которые еще не определились с тем, чем хотят заниматься через пять лет. Экономический факультет - фундаментальное образование. Навыки и знания, полученные там, пригодятся любому человеку, который хочет достичь успеха в современном обществе.


-Экономический факультет, это ведь хоть куда потом можно податься, какие работы после него самые престижные?

-Как показывает практика, большинство дипломированных экономистов в итоге приходят к собственному бизнесу. Нас учат важным азам ведения бизнеса. Экономические процессы правят современным миром. Этот факт глупо отрицать. Тот кто в них разбирается - держит руку на пульсе современного мира, поэтому экономист может состояться практически в любой сфере.


-Кому бы ты посоветовала поступать туда?

-Тем, кто еще не определился, чем хочет заниматься в будущем, но уверен, что это будет доходная финансовая сфера. Я в свое время поступила на экономический по воле отца, но спустя время поняла, что для меня это действительно важно. Надеюсь, если кто-то из вас выберет экономический факультет Алтайского Государственного - не пожалеет.

-Огромное спасибо тебе, Люб!

Комментариев нет:

Отправить комментарий