Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

суббота, декабря 31

Скоро все случится!

Зажги бумажку в шампанское!




Дорогие! Уважаемые! Вот и настал тот день, о котором я мечтал с конца октября. Наконец-то он дошел до нашего захолустья, неужели, правда, да? Сейчас я пишу вам, и меня переполняют эмоции, ведь я сижу в футболке и в одном носке, так как собираюсь к друзьям, чтобы отпраздновать вместе, как, собственно говоря, мы и планировали. Спасибо этому году за все, пусть он не серчает, если со стороны за мной увидел какие-то недочеты, пусть он отправляется быстрым шагом к 2010, 2009, 2008... Сегодняшней ночью я буду играть дракона диснеевского, правда боюсь, что вместо огня я буду метать, ну, скажем, "не огонь".


Успехов, любви, всех благ каждому из вас. Люблю вас всех в разной степени, почувствуйте это прямо сейчас, и будет вам в новом году радость и удача. Лучше нас сегодня не отметит никто, ибо наш план имеет место быть аж с 25 октября, поэтому там настолько все феерично, чудесно и незабываемо, что переплюнуть нас сможет только Чак Норис.

Завтра или послезавтра я подведу итоги года уходящего, подойду к этому очень серьезно, обещаю.
Ну, по традиции, хочу поздравить вас любимым своим видеороликом от представительниц известной компании, ставьте качество на 720 и ловите кайф, вот:

Комментариев нет:

Отправить комментарий