Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

понедельник, января 2

"КОМич", спасибо, что живой!

"Водка душит, душит, я в плену стакана...".


        Спасибо за подаренную жизнь родителям - раз, одноклассникам - два. Сейчас, сейчас поподробнее. Значит все планово встретились на месте "Х", где уже ждали ножи для нарезания колбасы, сыра, картошки... Сдельно управились с хлопотами этими, начали тихонько на стол выставлять бутерброды, салаты. Сели к тем, кто из-за лени корчил лица и нагло играл в карты, другими словами, девчонки сели к нам, к парням, за стол. И тут мы ощутили легкий сглаз, который заключался в следующем: мы-то праздновать давно решили, налево и направо всем поголовно своей радостью по этому поводу делились, а нам в ответ не со зла, надеюсь, люди говорили: "Вот так ждете с нетерпением и перегорите!", мы, конечно же, отвечали гордо:"Пффф...", но тут, практически преступив к трапезе, некоторые захотели спать, как по щелчку! К счастью, взяв ситуацию в свои руки (заставив всех прокричать голосно:"Я не хочу спать" и выставив 5 литров водки на стол), себя и ребят смог взбодрить. Пошла жара! Пили. Пили. Пили. Закусывали. Пили. Пили. Вот благодаря такой парцелляции, я с друзьями резко вошел в мир алкогольного таинства и потерял сознание. Серьезно! Так, совершенно случайно и, естественно, не специально, я напугал всех. Теперь меня называют "Слава 7 ком". К огромной радости, меня спустя некоторое время привели в сознание и отпустили зажигать дальше, но перед тем как отпустить, меня пытались уложить в "Хоспис", это та комната, куда укладывали отключенных и выдохшихся... Я выползал оттуда трижды, потом ребята осознали, что я все же могу дальше двигаться и позволили мне вновь забраться на мой трон и танцевать! В общем, День Рождения я отмечаю не только 26 сентября, а теперь еще и 1 января. Завтра с моего согласия будет выложено видео, которое переплюнет "Язь!", готовимся. :)

       Из первоянварского (переписка с хозяйкой):
- ну, как мама там отреагировала? :)
- да нормально все :) из-за цветка даже не ругалась :) только вот я обнаружила, что мне кто-то диван в зале прожог... вот это дааа... но она ещё не видела. :(


       

Итоги 2011 года.

     1. "До свидания трем кошкам"
Настя любит котят, но котята не любят ни Настю, ни меня, ни маму. Вот кого, кого действительно стоит любить, ежели хочешь прижиться, так это маму, ведь она у нас правит, папе как-то до этого дела нету, а вот маме... Ну, чего греха таить, гадили кошки, вот мама и раздала их всем, попадаются тупые, к сожалению, котята.
     2. "Черепаший суп"
У моей мамы есть одно любимое животное, а Насте ж не особо важно с кем играть, главное чтоб иногда это нечто признаки жизни подавало, в итоге мы купили ей черепаху, которой сама Настя дала кличку Пипи.
     3. "Увы и ах"
"Пришлось сделать переоценку и расставить все на свои места..." (голосом читательниц "Трахни нормальность"). На самом деле это шутка, просто сменился удачно, как шубка зайца, круг общения, спасибо карме!
     4. "Привет, барнаульские Веры"
Мои блондинки! Сколько было блондинок за год, и как друзья смогли проследить мой вкус, просто оказывается мне много не надо: светлые волосы, миловидность, радушие и еще пару нюансов, которые в зависимости от генотипа могут быть разными.
     5. "Хомич. Слава Хомич"
Опыт работы. Громадный опыт во всех сферах: пол лета разнорабочим, пол лета заместителем директора ресторана. Спасибо, теперь я умею снять "Z" отчет, "Х" отчет, закрыть день, организовать меню для свадьбы и набрать кадры, к тому же, не будучи накаченным, я с напарником спокойно за 1 рабочий день могу на руках поднять по 15 тонн чего-либо и отнести куда нужно.
     6. "Ум за разум"
Осталось всего одно полугодие, но я уже точно знаю, что уйду из школы с прекрасным аттестатом, где будет ярко гореть любимая 5-ка по русскому языку, спасибо за это Анне Владимировне и Елене Николаевне.
     7. "Активизация"
В этом году я принял участие в таких проектах как: "Школа жизни" (на базе студенческого состава АГМУ), "Поезд доверия" (АГУ, факультет политических наук), "Кадровый резерв: профессиональная команда страны" (МФПУ "Синергия").
     8. "Вырос?!"
Свобода передвижения. характер мамы обуздан тем, что живем условиями, то есть хочу куда-то - пойду, с условием, что то-то, то-то, то-то...
     9. "Самореализация и амбиции"
Мною придуман и воплощен в жизнь интернет-проект "Куда пойти учиться?", который, кстати, все еще жив. Скромный и хромой, он все-таки существует, и я хоть как-то пытаюсь участвовать в этой жизни, а не сижу на месте, как некоторые.
     10. "2 семьи"
Кто слышал истории о моем классе, к несчастью, завидовал, пусть и по-доброму, молча. Действительно, мало кому, точнее - некому вставить что-либо в мои чудесные рассказы о самом дружном классе. Даже в школьные времена родителей моих такого не было, я в этом уверен.
     11. "Отпуск!"
И мне не надо Турции и Мальдив, я рад Бирюзовой Катуни и своим ребятам. Это можно было и в "10", пожалуй, но участники поездки осознают весь апокриф отпуска летнего и никогда этого не забудут, 100%.
       На столь веселой ноте я хочу попрощаться с "беспроблемным" 2011 годом, в добрый путь, в добрый час.
Ниже Вы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий