Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

понедельник, января 16

Ураганные планы.

       Расправившись с итогами года, пора бы расставить задачи, которые должны быть реализованы в 2012 году. Блог пора переводить на новый "народный" уровень. Вы спросите, что я подразумеваю под этим понятием? Пожалуй, настало время "Da kuda tam" распахнуть свои двери смелым, коммуникабельным и жизнерадостным людям, которые бы сумели поделиться своим жизненным опытом, причем сделать это в разным вариациях. Думаю, каждому человеку приятно показать себя перед разноплановой аудиторией, и помнить, что главное - это не сидеть на месте, а действовать, ведь успеха добьется лишь тот, кто принимает активное участие в этой жизни. Безусловно, к этому вопросу стоит подойти со всей долей ответственности. Дабы не упасть в грязь лицом - представляю Вашему вниманию проект урбанизации моей "деревни" по прозвищу "Da kuda tam".
       Воспользовавшись волшебными красными петитами, пожалуй, я начну:
- Хоровод факультетов.
Напомню, что на протяжении 3 месяцев я интересовался образованием в нашем городе. Напрямую связываясь со студентами того или иного факультета, задавал вопросы, касающиеся обучения непосредственно на факультетах, где оные обучаются или обучались. Данный проект назывался "Куда пойти учиться?". До 31 января этого года будет опубликовано последние 3 интервью, на этом проект можно будет считать закрытым.

- Preview.
       Главной задачей зимы 2012 года станет доработка деталей и воплощение в жизнь проекта под названием "До встречи с Павлом". Суть проекта - выяснить у людей разных возрастов забрали ли у них социальные сети дворовых друзей, гимнастические маты, смычки, клавиши и плавательные шапки... Ведь это, действительно, своеобразное болото, всепоглощающая трясина и рутинная бездна! По факту, мы сидим и чего-то ждем от списка "друзья-online", бестолку "зависаем", в то время как могли  бы виснуть на турнике, а чтению новостных лент http://vkontakte.ru могли бы предпочесть чтение книг, но... Что же нам мешает нажать клавишу "выйти"? Почему мама "не вырывает все провода с мясом"? На эти и другие вопросы ответят участники данного ноу хау блога. Важный фактор - никуда не нужно идти! Если у Вас возникло желание поучаствовать в нем, то достаточно просто скачать программу "Oovoo" и с помощью нее связаться со мной. Там же я задам Вам пару вопросов, а затем уже это будет выложено сюда. Более подробная информация будет изложена в сообщении 29 января.

- Даешь молодежь!
       Я не знаю людей, на которых можно поставить кресты. Моей целевой аудиторией являются девушки и парни 17-20 лет. Каждый божий день поражаюсь, сколько талантливых ребят окружает меня. Как бы мне хотелось, чтобы их способности были признанными. Серьезно, я от всего сердца этого желаю. Именно поэтому март и апрель получат новые имена - "What I can do!". Ваши стихи, фото работы, картины, фильмы - все это должны увидеть люди! Также делаем ставку на то, что Вас увидят Великие, и дай бог заинтересуются. В рамках эдакого замысла все сообщения блога на протяжении двух весенних месяцев будут заканчиваться плодами Вашего искусства.

- Кино, вино и домино...
       Что к чипсам, что с девушкой, что брату в армию послать - виды кино. Я очень люблю смотреть всевозможные кинокартины, жанр мне порой не важен совершенно, главное, - посмотреть и сделать вывод:"Зазря или с пользой я потратил несколько часов.". 22 января Вы получите первую порцию фильмов "по полочкам". "Полочки" - с кем, чем или же кому стоит смотреть фильм, их позывные пока держатся в строгой секретности, интрига. Также Вы можете присылать мне названия фильмов, чтобы я их посмотрел и рассказал о них здесь или же делитесь сами своими впечатлениями, я обязательно выложу Ваши рецензии.

- Недели до ада. 
       Как и многие другие в этом году я заканчиваю 11 класс. Что будет с нашими нервными клетками в мае? Даже страшно подумать, что уже совсем скоро останется всего одна ночь до ЕГЭ по математике или, скажем, по биологии. Не думаю, что выпускникам будет важен просмотр какого-нибудь фильма перед грядущей бурей, поэтому предлагаю себе и Вам устроить финишную прямую вместо последнего месяца весны! С конца апреля предлагаю Вам начать оправлять мне полезные для 11-классника вещи: популярные аргументы для части "С" ЕГЭ по русскому языку, интересные темы для эссе ЕГЭ по обществознанию, важные формулы для решения ЕГЭ по математике и т.д. - все это послужит созданию "Кладези будущего абитуриента", именно так будет назван майский проект.

- Аккорды лета.
       Что-то мне подсказывает, что лето будет тяжелым. Много времени будет уходить на разного рода заморочки с поступлением. К сожалению, или, к счастью, летом блог будет переведен в режим "Relax". Режим будет включать в себя:
а) еженедельные статьи о происходящем в мире с моими комментариями;
б) каверзные опросы, которые выявят некоторые черты характера и предпочтения большинства читателей;
в) рубрика "FuckT you!" (только самые интересные и запоминающиеся факты).

- "Говорил, что поступлю на Бора-Бора, бора, бора..."
       Для того, чтобы заинтересовать еще большее количество человек своим блогом, осенью среди 1-курсников будет проведен фотоконкурс "Уже голодный студент". Всем желающим поучаствовать в конкурсе 1-курсникам предлагается сфотографироваться на фоне своего ВУЗа, своего студенческого общежития или чего-то иного, связанного с новой жизнью. По итогам интернет-голосования будет определен победитель, который, конечно же, получит свой приз!
___________________________________________________________

       Если Вы заинтересовались каким-то проектом и хотите принять участие в нем, то Вы можете связаться со мной любым удобным для Вас способом:
1. capyc@yandex.ru
2. +79132594543
3. http://vkontakte.ru/hom_ich

Комментариев нет:

Отправить комментарий