Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

среда, марта 14

Здесь.


       Я не разучился писать, не ленюсь. Программист, которого хорошо знает Яночка Архипова, не причинил вреда ни мне, ни моему блогу. Мои руки не сгрызли собаки, и не проела моль. Клавиатура также не поросла мхом и прекрасно функционирует. Философская проблема "С" части - ничто, по сравнению с тем, что времени - ноль, зато суматохи вокруг подготовки к ЕГЭ... Другими словами, ребят, я усердно готовлюсь. Сотни тестовых заданий и десятки письменных ответов, килограммы цифр и букв - все это вот уже несколько месяцев атакует мою лжеседую. С ноября месяца мечтаю о боулинге и бассейне, а на деле с боулингом я встречаюсь только в законах сохранения, а плаваю лишь в учебниках. С горем пополам я это сделаю. Слава богу, голова больше не забита мыслями о том, куда стоит поступать, ВУЗы выбраны, теперь осталось всего навсего дойти до финишной прямой.

     




        Сегодня на очередном пробном экзамене по русскому языку я осознал, что если взять все аргументы на базе жизненного опыта, которые я когда-либо использовал, то у меня не соседи, а люди с такими изломанными судьбами - хоть деньги им на помощь собирай! К счастью, это все отродья моей вычурной фантазии:
    



  

       1. Проблема кратковременности славы. Когда мне было лет девять, со мной по соседству жила одна девочка. Мы с Лизой дружили, помню, как весело проводили время в нашем дворе, придумывая разные увлекательные игры. Она всегда сияла, подобно солнцу, бог наделил ее красотой, которую попросту нельзя было не заметить! Так, впрочем, и вышло, одна небольшая фирма по производству кисломолочных продуктов искала девочку для съемок в рекламе йогурта с правильными чертами лица, приятным нежным голосом и присущим любому ребенку обаянием. Моя подруга подходила по всем параметрам. Успешно пройдя кастинг, Лиза с поражающей легкостью справилась со съемками, и уже через неделю я впервые увидел свою подружку на голубом экране. Счастливая Лиза просто витала в облаках, я радовался вместе с ней. Все бы хорошо, да только компания быстро разорилась, и реклама ушла с экранов телевизоров. Будучи ребенком, она просто не ожидала такого поворота, ведь ей так льстили похвалы со стороны взрослых. Обида, грусть, тоска и печаль переполняли Елизавету, и, насколько мне известно, больше нигде она не снималась.
       2. Проблема одиночества. Моей соседке бабе Зине неделю назад стукнуло 79. "Годы летят, а лучше бы - сын!.."- все чаще и чаще я слышу от нее фразу, от которой невольно наворачиваются слезы на глазах. Мы живем в этом доме больше семи лет, к сожалению, за все это время мне доводилось увидеть лишь почтальона или врача скорой помощи, звонящего в ее дверь. Безнадежно одинокая, не имеющая даже собаки, потому что ухаживать за ней не так-то просто в таком возрасте. Иногда она выходит на улицу, чтобы подышать свежим воздухом. Бывает, мы сталкиваемся, и я с удовольствием разговариваю с ней о погоде, городе, учебе. Мне не важно, какую тему заводить, я только хочу, чтобы хоть на эти несколько минут она забыла о том, что никому не нужна. Мне до глубины души обидно, что судьба сыграла с ней такую злую шутку, оставив одну на старости лет. Я уверен, что у ее сына есть время, чтобы позвонить матери. Но я не уверен в том, есть ли у него совесть.
       3. Проблема лени. О жильце квартиры номер восемь знают все в нашем доме! Конечно, хотелось бы, чтобы все знали его имя за добрые дела, но... Будь то ежегодный субботник, собрание жильцов подъезда, Федору Ивановичу дела до всего этого нет. Оправдания для него не найти, так как он безработный, следовательно, постоянно быть занятым он не может; жена и дети отсутствуют, значит следить ему не за кем. Было бы желание, нашел бы себе дело, встретил бы вторую половину и обзавелся бы семьей, но судя по образу жизни Федора Ивановича - такого желания пока не возникало. Как-то раз мне нужно было подняться к соседям сверху, которые живут напротив Федора, удивлению не было предела: обшарпанная дверь и коврик перед ней с засохшей грязью - а ведь здоровый мужчина, мог бы исправить ситуацию, да нет - лень делает свое дело.

P.s. Все персонажи вымышлены. Любое совпадение - случайность! :)
__________________________________________________________________

"Здесь". Эдакое название это совсем не лапша на уши. По стандартным опциям (как в старые добрые) раз в неделю я все-таки буду заходить сюда и делиться с вами всем тем, что будет в голове.

Комментариев нет:

Отправить комментарий