Просмотров.

Архив блога

Обо мне

.
.
.
.
.
.
.

воскресенье, марта 25

Пятничный микс.


       Очередная тематическая ночь. На этот раз она посвящена наступлению последних, к несчастью, каникул. Семь тысяч раз мы крикнули: "Ура!", с центростремительным ускорением уничтожали алкоголь. Никто не ставил перед собой цель напиться, все с досадой отпускали школу посредством встречи последних каникул и под негромкий телевизор, под тосты и смех чокались друг с другом. Конечно же, не все так грустно, были моменты, которыми можно качать пресс, если, например, выложить видео с ними в интернет. Я не спал целые сутки, а когда вернулся домой, вырубился на четыре часа, проснулся и снова уснул, но уже до утра. Была комната, названная "Голливуд", каждый хотел поспать туда. Все пары, побывавшие в нашем "Голливуде" выходили на балкон через зал, это означало успех! Искренне надеемся, что эта пятница вновь будет дебоширской, время покажет.
       Что касается конкретно меня: все складывается наилучшим образом, размеренно живу, не жалуюсь на жизнь. Уже месяца два как пишу на каждые лунные сутки план и вычеркиваю в процессе дня из него выполненные пункты. Это очень поднимает боевой дух, настраивает на работу и результат, всем советую!
       Эх!.. Недавно я пришел к выводу, что нужно на некоторое время отказаться от социальных сетей. В перспективе, конечно, отказаться от них навсегда, посмотрим, постараемся! С вечера завтрашнего дня (с 26.03.12) вы не увидите меня в интернете. В общем, не знаю, каким образом я буду заходить на блог, при малейшей же возможности - обещаю писать. Всем светлой кармы, сухой весны и классных КИМов на ЕГЭ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий